• Главная
  • Новости и Акции
  • Новости
  • Директор автогородка «ВиДи АвтоСити Кольцевая» Юлия Майорова приняла участие во Всеукраинской бизнес-конференции «От хорошего к великому. Истории становления великих компаний»

Директор автогородка «ВиДи АвтоСити Кольцевая» Юлия Майорова приняла участие во Всеукраинской бизнес-конференции «От хорошего к великому. Истории становления великих компаний»

RSS

2012-11-06 10:04:06
10:04, 6 ноября 2012

Теги: ВиДи АвтоСити

Нравится

0 (0)

В Днепропетровске прошла Всеукраинская бизнес-конференция «От хорошего к великому. Истории становления великих компаний». Ее участниками стали успешные, состоявшиеся бизнесмены: Председатель наблюдательного совета компании «Октава Капитал», основатель компаний «Инком» и «Датагруп» Александр Кардаков, собственник и вице-президент по финансово-экономическим и коммерческим вопросам ЗАО «ВЕСТА-ДНЕПР» Денис Дзензерский, Генеральный директор «Platinum Bank» Грег Краснов, бизнесмен, политик, профессиональный спортсмен Евгений Червоненко, а также директор «ВиДи АвтоСити Кольцевая» Юлия Майорова.

«По итогам 2011 года «ВиДи Груп» является одной из ведущих мультибрендовых автомобильных компаний Украины, − заявила Юлия Майорова, выступая перед участниками конференции. − В значительной степени это связано с тем, что в сфере сбыта автомобилей в Украине мы впервые реализовываем новую концепцию продаж «автогородок». «ВиДи Автосити Кольцевая» − это первый в Украине город автомобилей, который объединяет 11 дилерских центров мировых автомобильных брендов на одной площадке продаж в Киеве, предоставляя клиентам полный спектр услуг, включая реализацию автомобилей и сервис, продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров, кредит, лизинг, страхование, продажу автомобилей по программе trade-in.

doklad.jpg

Сегодня я хочу поделиться инновационными технологиями, применяемыми нашей компанией в сфере управления персоналом. В 2010-2011 гг. мы выбрали стратегию роста и открыли за это период девять новых дилерских центров. Это привело к тому, что темпы роста автомобильного бизнеса «ВиДи Груп» стали значительно интенсивнее рыночных. В то же время мы столкнулись с проблемой подбора персонала на эти предприятия, а именно качественного подбора в сжатые сроки. Нам понадобилось «набрать» около 450 сотрудников за очень короткий промежуток времени. И это было большой проблемой. Мы нашли выход и сделали упор на воспитании линейных менеджеров и топ-менеджеров внутри компании. Для этого организовали специальные курсы, где обучали инновационным методам работы линейных менеджеров с целью повышения их квалификации. Для достижения успеха мы применяем принцип треугольника сбалансированных интересов. «На первом месте для компании — всегда клиент, которому мы должны предоставить услуги самого высокого качества. Такого уровня услуги могут предоставить только хорошо мотивированные сотрудники. Как результат — компания получает запланированную прибыль».

На бизнес-семинаре в Днепропетровске также обсуждали проблемы бизнес-планирования, работу с персоналом, отлаживание работы с международными партнерами и другие полезные, особенно для начинающих предпринимателей, темы. Но главное, что должен уметь успешный бизнесмен, — доступно и убедительно преподнести свою идею инвесторам. Тогда будет решена первостепенная проблема, с которой сталкивается большинство бизнесменов на начальном уровне развития, — отсутствие стартового капитала.

Источник: «ВиДи АвтоСити»

Нравится

RSS



ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Найти