Ставка на рост

RSS

2012-12-29 15:00:00
15:00, 29 декабря 2012

Теги: ВиДи Груп, интервью

Нравится

5 (1)

Виталий Джуринский, собственник «ВиДи Груп», рассказывает о стратегии развития компании и о тенденциях на автомобильном рынке в 2013 году в интервью для «ТОП-100» издательства «Экономика»

Как вы оцениваете предварительные результаты 2012 года для «ВиДи Груп» в целом?

— Для трех ключевых бизнес-направлений «ВиДи Груп», а это логистический, автомобильный и девелоперский бизнесы, в целом 2012 год был результативным: предприятиями девелоперского бизнеса завершены два крупных инвестиционных проекта — строительство первой очереди автотерминала в Калиновке Киевской области и автомобильного премиум-центра Land Rover «ВиДи Пауэр Моторз» в составе «ВиДи АвтоСити Кольцевая». Кроме того, мы начали строительство нового Города Автомобилей «ВиДи АвтоСити Борисполь», который будет расположен в непосредственной близости от Международного аэропорта «Борисполь» на 32-м км автомагистрали М-03 (Е40) Киев — Харьков. По итогам октября мы нарастили свою долю на автомобильном рынке Украины до 2,8%, в Киевском и Одесском регионах — до 9,6% и 6,5% соответственно. В денежном эквиваленте это составляет 4,7% от общего объема выручки, полученной от продаж новых автомобилей в стране. Субъектами внешнеэкономической деятельности, которые являются клиентами грузового таможенного комплекса в Вишневом, в государственный бюджет Украины перечислено 3,33 млрд грн таможенных платежей, что составляет 3,3% от общего объема бюджетных поступлений Украины.

Какое из направлений, представленных в Группе, показало наивысшую динамику развития в этом году?

— Наиболее динамичен автомобильный бизнес компании. В 2009 году мы выбрали стратегию роста и не ошиблись. За кризисные годы мы увеличили объем продаж на 350%, что позволило поднять выручку с 650 млн грн. в 2009 г. до 1600 млн грн в 2011 г. Ожидаем, что по итогам текущего года мы увеличим данный показатель до 2100 млн грн.

На какое направление делаете ставку в 2013? Какие новые проекты планируете предложить Вашим потребителям?

— Стратегией развития автомобильного бизнеса «ВиДи Груп» определены два основных пути развития: это открытие новых дилерских центров и повышение эффективности уже существующих. Поэтому одним из приоритетных проектов в 2013 году будет для нас строительство «ВиДи АвтоСити Борисполь». Уже в феврале в его составе мы планируем открытие первого концептуального дилерского центра Nissan, за ним последуют Infiniti, Peugeot и Honda. Всего здесь разместятся 10 концептуальных дилерских центров, которые будут работать в формате 3S: продажа автомобилей, запасных частей и аксессуаров, послепродажное обслуживание. Кроме того, мы предоставляем и финансовые услуги — это страхование либо приобретение в лизинг, оформление кредита, при необходимости, trade-in.

Каким вы видите отечественный авторынок в 2013 году?

— До конца года осталось совсем немного времени, но мы рассчитываем, что объем продаж в целом по Украине по итогам 2012 года приблизится к цифре 236 000. На этом же уровне мы прогнозируем и объем продаж в 2013 году, ориентируемся на 237 000 авто, то есть, как видите, практически без изменений. Практика последних лет показала, что неизменным останется премиум-сегмент, незначительное перераспределение произойдет в среднем ценовом сегменте. Думаю, продажи активизируются в сегменте наиболее доступных авто: китайского, корейского производства, частично эта тенденция коснется автомобилей, произведенных в России.

Материал размещен на правах рекламы
Нравится

RSS



ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Найти