Город Автомобилей Будущего

RSS

2013-02-19 11:10:00
11:10, 19 февраля 2013

Теги: ВиДи АвтоСити, интервью

Нравится

5 (1)

О начале работы нового автомобильного городка «ВиДи АвтоСити Борисполь», его уникальных предложениях и планах продаж в 2013 году рассказывает Артем Ткаченко, первый вице-президент компании «ВиДи Груп» журналисту всеукраинского рейтингового журнала «ГVардия».

Озвучьте данные по объемам продаж «ВиДи Груп» за 2012 год? Соответствуют ли они вашим ожиданиям? Благодаря каким факторам «ВиДи Груп» удается быть лидером автомобильного рынка?

— 2012 год для автомобильного рынка Украины оказался достаточно сложным, особенно второе полугодие. Негативная динамика, начавшаяся еще в августе, так и продлилась до конца года. Однако даже в таких неблагоприятных условиях «ВиДи Груп» увеличила объемы продаж на 30%, передав клиентам 6288 автомобилей. Также выросла и наша доля рынка с 2% до 2,6% по Украине, что в денежном эквиваленте составило около 3,8% финансовой емкости авторынка страны. Эти показатели говорят о том, что стратегия, избранная нами в 2009 году, оказалась правильной. Тогда мы ушли от привычного в Украине формата точечных автопродаж и первыми предложили клиентам формат Города Автомобилей. Вот это решение, я считаю, и есть основой нашего успешного развития.

Как вы оцениваете развитие украинского авторынка в целом? Каковы ваши прогнозы по его развитию на 2013 год? Прогнозы продаж «ВиДи Груп» (в количественном и денежном эквиваленте)?


— Предсказать, как будет развиваться автомобильный рынок в 2013 году, сейчас просто невозможно. Связано это, прежде всего, с нестабильностью экономической и финансовой ситуации в стране. Среди основных рисков этого года я бы назвал следующие: стагнация экономики, ожидаемая девальвация гривны, возможное увеличение импортных пошлин на автомобили и введение утилизационного сбора. Исходя из этого, мы ожидаем, что продажи 2013 года в целом по рынку останутся на уровне предыдущего года.

В планах «ВиДи АвтоСити» - прирост на уровне 20%, что в количественном эквиваленте составит более 7000 автомобилей.

Продажа в Украине авто через автомобильные гипермаркеты — относительно новый подход к сбыту продукции со стороны автодилеров. В чем будет уникальность вашего нового автомола «ВиДи АвтоСити Борисполь»? Почему выбрали именно Бориспольскую трассу? Каковы масштабы автомола, какие дополнительные сервисы он предложит покупателям?


— Выбор размещения Города Автомобилей «ВиДи АвтоСити Борисполь» в непосредственной близости от Международного аэропорта «Борисполь», на 32-м км Бориспольского шоссе, конечно, не случаен. За сутки по трассе Киев-Борисполь-Киев проезжает 40 000 автомобилей, а Международный аэропорт «Борисполь» обслуживает около 9 млн. пассажиров в год. Для нас эти факторы стали решающими при выборе локации. Уже в феврале 2013 г. мы открываем первый дилерский центр Nissan «ВиДи Армада», в течение 2013 г. откроем еще 3 дилерских центра (Infiniti, Peugeot, Honda), а по завершению строительства в 2014 г. 2-й очереди «ВиДи АвтоСити Борисполь» станет крупнейшим автогородком не только в Украине, но и во всей Восточной Европе. Учитывая специфику направления, мы подготовили для наших клиентов целый ряд новшеств. Например, планируем предложить уникальную для рынка страны услугу по сервисному обслуживанию автомобилей — «Smart Airport Service», по условиям которой наши клиенты, улетая из Киева, смогут оставить свой автомобиль на плановое сервисное обслуживание и хранение в любом дилерском центре «ВиДи АвтоСити Борисполь». Это очень удобно с точки зрения рационального использования времени. К тому же клиенты нового Города Автомобилей получат все преимущества участников Программы Лояльности «ВиДи АвтоСити», которая объединит 17 автосалонов.
Материал размещен на правах рекламы
Нравится

RSS



ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Найти